Главная » 2014 » Апрель » 12 » Под другим углом
16:16
Под другим углом
Под другим углом

Что если, проснувшись деньком, ты обнаружишь - твой член стал совсем, совсем по другому смотреться?

ВЧЕРА СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА САМАЯ УНИЗИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ за всю мою жизнь, - говорит Том Рэппинг, мой сотрудник. Это обычная офисная трепотня, но с цветом исповедальности: у Тома обретенный геморрой. Когда он пришел на очередной осмотр, оказалось, что его доктора куда-то вызвали, поэтому его передали другому медику - фантастически привлекательной даме.

- Чертовски хороша! - вздыхает Том. - И все вышло так быстро. Не успел я поздороваться, как она уже изучит мою задницу. Я киваю. Я не очень впечатлен. Том замечает это и глядит на меня в духе «ты вообще слышишь, о чем я говорю?».

- Со мной была история покруче, - отвечаю я. - Полгода назад я пришел к урологу. У меня была болезнь Пейрони. Там имелась фото члена, согнутого точь-в-точь как мой. Но больше ничего утешительного. Согласно статистике, в среднем каждый сотый мужчина на планете (ого!) сталкивается с тем, что случилось со мной.

Я знаю, Тому можно доверять - нам не в первый раз делиться секретами. Но я вижу на его лице крайнюю степень недоверия. Ха, он даже не подозревает, что самая непередаваемая часть истории впереди.

- Вот как все было, - продолжаю я.

Три укола, чтобы мое хозяйство онемело; еще три - верапамила. Естественно, член никогда не терял чувствительность так, чтобы это проходило совсем безболезненно. Понятно, что болезнь Пейрони может пошатнуть твою личную жизнь.

Я рванул вниз, набрал в «Гугле» «гнутый пенис» и углубился в обширные результаты поиска. Что-то про Билла Клинтона. Куча порнухи. В конце концов я нашел. Он позвал красотку-медсестру - она была тоже чертовски хороша, - которая воткнула в мой член иглу, чтобы искусственно вызвать у меня эрекцию. А позднее это сфотографировала. Молчание. «Боже, - думаю я, - я все-таки поведал об этом». Я уверен, эта цифра удивила бы Франсуа де ля Пейрони, французского доктора, впервой описавшего болезнь в Одна тысяча семьсот 40 три году. Два с половиной века прошло, а никто толком не знает, от чего это бывает.

Обычно молвят, что причина заболевания - повреждения, обретенные в конечном итоге сексуальной сверхактивности (излишная мастурбация, пробы прирастить член с помощью помпы, травмы во время безбашенного секса). Отлично. Последний раз я избыточно мастурбировал, когда мне было 14. Ну отлично, 24. Что касается помп или секса с извращениями - это не про меня.

Есть и другое миропонимание: к 35-40 годам эрекция перестает быть такой истинной, как в молодости, и мужчина совершает половые акты при недостаточной жесткости члена. Это-то и приводит к микронадрывам ткани, шрамы после которых могут однажды помешать члену распрямиться. Звучит правдоподобно, но не так же я стар!

Согласно третьей теории, болезнь Пейрони - это аутоиммунное или наследственное расстройство. А некоторые докторы считают, что ее вызывает употребление определенных препаратов, а конкретно лекарственных средств от давления, также известных как бета-блокаторы. Вот это точно в цель: я принимаю таблетки от гипертонии много лет. И все же болезнь Пейрони существует несколько веков, а бета-блокаторы - нет. В общем, я так и не сообразил, почему это случилось со мной. Но я сообразил, что отныне у меня есть неувязка.

ТЕРАПЕВТ НАПРАВИЛ МЕНЯ К урологу, спецу по болезни Пейрони. Это был умеренный индийский парень, который напомнил мне Рави Шанкара, известного виртуоза игры на ситаре. Только этот играл на моем инструменте. Во время первого визита я поразмыслил: «Удивительно, как нам удается внушить себе, что самые невообразимые вещи нормальны?» И вот я сижу, позволяя какому-то незнакомцу изучить мой член, при всем этом самым неспешным образом. Даже появилась мысль, не кинуть ли ему чаевые.

Ему не пришлось продолжительно возиться, чтобы «найти бляшку». При заболевания Пейрони на пещеристой ткани в верхней части члена обычно возникает уплотнение, как бы перетягивающее член во время эрекции. Другими словами в расслабленном состоянии все снаружи нормально, но стоит мне пошевелить мозгами об Анджелине Джоли, к примеру, - и член становится пародией на рыболовный крючок. Доктор предложил несколько вариантов исцеления.

вариант 1-ый: он может провести курс исцеления продуктам верапамил - 6 сеансов по три укола непосредственно в бляшку. Ну и еще каждый раз по три обезболивающих укола в член, потому что инъекции верапамила очень болезненные. Теоретически верапамил должен помочь бляшке рассосаться. На практике - успех в лучшем случае будет «нестабилен».

Нестабилен? Не интересует. Дальше.

2-ой вариант: операция, при которой на оборотную от искривления сторону члена накладывают два шва, они и должны выпрямить его. Доктор произнес, что это более распространенная и эффективная процедура. Но от себя добавил, что этот вариант больше подходит тем клиентам, которых «не заботит тот факт, что член станет короче».

Станет короче? Дальше, пожалуйста.

последний вариант: заместительная пластика. Во время этой процедуры на бляшке делается надрез по всей ширине члена. Уплотнение делится пополам, понижая изгиб. Позднее надрез покрывают заплаткой из кусочка кожи. Эта операция нередко проходит успешно, но бывает и так, что хирург повреждает какой-нибудь нерв - и тогда может быть последующее расстройство эрекции.

Я вожделел заместительную пластику, но доктор посоветовал начать с уколов. Если не поможет, мы сменим стратегию.

Итак, утро каждой среды я стал проводить с доктором и его красоткой-помощницей. Она стерилизовала мой член, заворачивала его в бумажное полотенце, и доктор начинал свои пытки.ВСЕ НАЧАЛОСЬ С Страшенной ЭРЕКЦИИ. Я проснулся среди ночи и направился в туалет, где, к собственному ужасу, увидел, что мой член среди ствола согнулся под углом 90о и уставился в потолок. Я попробовал его выпрямить, но не смог, мне пришлось наклониться вперед и согнуть член так, чтобы он был нацелен в стенку унитаза. Черт, и это оказалось больнее, чем можно было представить!

Но только если сказать о ней партнерше, чего я не сделал - вместо этого неделями уклонялся от секса. Вобщем, после начала инъекций я признался во всем супруге. Сначала она не поверила и потребовала доказательства в виде «неправильной» эрекции. И раз уж мне пришлось добиться эрекции, мы попытали счастья в сексе.

В принципе, все прошло отлично. Я мог бы жить с этим. И, может быть, придется: верапамиловые уколы не возымели никакого эффекта.

Я ПРИЕХАЛ В Больницу К Одиннадцать УТРА - НА ЗАМЕСТИТЕЛЬНУЮ ПЛАСТИКУ. Не успел опомниться, как с десяток юношей и дам собрались вокруг алтаря, возведенного моему члену. Свет софитов и все такое. Они повесили маленькую занавесочку меж мной и алтарем, и я болтал с красоткой-анестезиологом, пока доктор резал неширокую плоть вокруг члена. Позже он стянул с него кожу - как носок. Нашлась неувязка: из-за верапамила уплотнение размягчилось и обросло пучками нервов. Операция, которая обычно занимает два часа, превратился в пятичасовую.

Через три часа мне совершенно надоело. Нижняя часть тела онемела, а верхняя умирала от скуки, кошмара и изнеможения. Я попросил красотку вырубить меня полностью. Это последнее, что я помню.

На следующее утро доктор зашел навестить меня. В штанах у меня на данный момент прямее некуда, произнес он. Но были и плохие новости: в течение месяца я должен не допускать эрекции, по другому мой член взорвется. В буквальном смысле, уточнил он. Я согласился, хотя очень колебался, может быть ли это. Как говорилось в старом анекдоте - а ты, когда спишь, себя контролируешь?

Две недели спустя так и случилось: он, естественно, не взорвался, но было мучительно больно и в одном месте некординально разошлись швы. И все же было приятно узреть его снова прямым.

ПОСВЯЩАЯ ТОМА РЭППИНГА В ИНТИМНЕЙШИЕ ПОДРОБНОСТИ Своей ЖИЗНИ, я замечаю, что он уже минут 20 слушает меня с отвисшей челюстью. Я не могу не улыбнуться, вспоминая о том, как самые невообразимые вещи начинают казаться на сто процентов нормальными. Например, то, как я несколько недель после душа сушил член феном, потому что полотенце очень грубое для швов.

Не думаю, что Том кому-нибудь проболтался. Но зуб даю, его бесит, что каждый, кто это читает, на данный момент знает про его геморрой.

Чем еще тебя может однажды удивить твой член:

Что Кожный рог, или огрубление, ороговение эпителия головки и последней плоти. Смотрится потому что как будто у тебя вырос очередной ноготь.

Предпосылки Почти всегда возникает после малеханьких травм или на месте родинок и папиллом.

Что делать Не ждать «ногтя», а если с головкой хоть что-то не так - тут же идти в клинику. Рог уже вырос? Операции не избежать.

Что Перелом члена, фактически же - разрыв пещеристых тел, а время от времени и моче¬испускательного канала.

Предпосылки Преступная неосторожность во время секса (часто в позиции «женщина сверху») или последствие сильного удара обо что-то. Обычно случается при эрекции, ну и, прищемив член дверью, ты тоже сломаешь его.

Что делать Обложить беднягу льдом и мчаться в больницу. Срочное хирургическое вмешательство высвободит от возможных осложнений вроде искривления члена.

Что Приапизм, или долгая (3-6 часов) болезненная эрекция, не связанная с возбуждением. Соответственный признак - кровью заполняются пещеристые тела полового члена, а головка остается мягкой.

Предпосылки Называют и психические заболевания, и заболевания спинного мозга, и употребление психотропных препаратов. Окончательные предпосылки неопознаны.

Что делать Сначала снять эрекцию, для чего, к примеру, вводят кубики льда в прямую кишку. Позднее - да, срочно к урологу.


Просмотров: 335 | Добавил: stecitexen1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: